Главная | Автоюрист | 12 взяток в преферансе

Преферанс - правила игры

Спорт - Различные авторы Преферанс: Москва, Ленгоры, Геологический ф-т. По интелектуальному уровню Преферанс расположена выше шашек и несколько ниже шахмат. Преферанс играется только на деньги, но поскольку азарт, а также излишний страх проиграть, - не способствуют выигрышу, все расчеты в ходе игры между игроками записываются в виде условных денежных единиц - вистов.

Классический преферанс, в дальнейшем именуемый КЛАССИКА, это тот самый первоисточник, от которого возникли многочисленные упрощенные формы соченка, соченка с барьерами, ленинградка, гуссарик и т. Публикуемые здесь правила КЛАССИКИ не содержат всей необходимой информации, а дают лишь общее представление о необходимых в ходе игры сведениях и наиболее распространенных и всеми признанных правилах во избежание споров и ссор за игровым столом между игроками разных школ и направлений.

А также - краткий настольный справочник ученика, чтобы более опытные партнеры не имели возможности его облапошить. Теоретически в эту игру можно играть и вдвоем, считая что третий партнер всегда пасует, но игра в этом случае становится менее интересной. Здесь и далее приводятся правила игры вчетвером. Основной задачей игрока является выбор стратегии игры при данном раскладе карт, чтобы отыграть с кона максимально возможное количество своих заранее поставленных денег очки пули , забрать побольше денег у партнеров очки с пули партнеров и взаимные висты и при этом заплатить как можно меньше штрафов очки горы за свои ошибки.

Следует помнить, что в преферансе вообще и в классике в частности, наказывается любое ошибочное или необдуманное действие, будь то неправильная сдача карт, неверно сказанное слово, очередность слова, подсказка или ошибка в ходе самой игры недобор объявленного количества взяток, ошибки в выходе той или иной масти и просто неверные ходы, наказывающие партнеров. Классика играется в два этапа: Каждый этап состоит из ограниченного разбойник или не ограниченного числа робберов. Роббером называется комплекс действий один тур игры в период от одной сдачи карт до другой.

Четыре роббера, при четырех игроках, называются кругом. В настоящее время термином роббер пользуются крайне редко, поскольку в ходе игры наиболее необходимое понятие круг. Каждый роббер состоит из: Перетасовка и сдача карт. Торговля в разбойнике отсутствует.

никогда 12 взяток в преферансе остановилась

Объявление играющим тем кто переторговал, то есть объявил наиболее сильную игру козырной масти и количества взяток которые он берет в ходе данного роббера. Объявление остальными спасовавшими игроками, будет ли каждый из них или оба сразу брать оставшиеся взятки вистовать или нет пас. Собственно игра, в ходе которой играющий расчитывает взять объяленное или большее количество взяток, а вистующий или вистующие стремятся не дать игроку сыграть объявленную игру.

Запись результатов данного роббера. Далее более подробно рассмотрены отдельные части тура. Колода в 32 листа, без шестерок, тщательно перетасовывается. Игроки по очереди вытягивают по одной карте, тот у кого будет меньшее значение карты семерка, восьмерка и т. Вытяннувший наиболее крупную карту садится последним на свободное место, тасует колоду и сдает по одной карте по часовой стрелке картинкой вверх, тот кому выпадет первый туз, будет сдавать на первый роббер. С этого игрока начинается первый круг игры и на нем заканчивается последний круг классики.

Колода сдается парами на трех игроков по часовой стрелке. В середине сдачи только не первые и не последние откладываются две карты, так называемый ПРИКУП, который после торговли заберет играющий. После сдачи у каждого игрока должно быть на руках по 10 карт и 2 карты на прикупе.

Удивительно, но факт! Размер записи в гору определён в правилах 3. Главное то, что снос невозможно проверить в ходе игры и приходится угадывать.

Раздавший игрок в данном роббере может помочь подсказками одному из партнеров за висты или бесплатно, играет на кон или отдыхает. В ходе игры он может заработать: Очки в пулю, если его приглаили играть пополам рискованную игру и этот тандем выиграл количество очков делится на игравшего и сдававшего ; 2. Висты на играющего, если партнеры спасовали и сдающий взялся вистовать вместо них. Штраф в гору если: По окончании роббера, кроме распасов и пойманного мизера, колоду сдает следующий игрок, сидящий слева от сдававшего, по часовой стрелке.

Торговля происходит следующим образом: Перед торговлей каждый игрок, получивший карты, раскладывает их по мастям и в каждый масти по возрастанию номинала карт - это условие обязательно для начинающих игроков, так как оно поможет избежать многих ошибок в определении возможного количества взяток.

Взяткой называется сильная карта на которую партнеры скинули свои более слабые карты. Условные слова, используемые в ходе торговли: ПАС - отказ от игры в данном роббере; РАЗ - объявление игры, игрок может играть любую игру при любой козырной масти или без козыря. Минимальное количество взяток, которое он может в дальнейшем объявить - 6, максимальное - ДВА - игрок может играть шестирную игру при любом козыре, кроме ВИНИ, или любую игру от семирной до десятирной на любом козыре.

ТРИ - можно играть шестирик на красной масти бубна, черва , нельзя играть шестирик при козыре вини или трефи. Можно играть любую игру от семирной до десятирной при любом козыре. ЧЕТЫРЕ - играется шестирик при козыре черви или без козыря, а также любые семирные, восьмерные, девятирные и десятирные игры. Во время торговли эти фразы произносятся крайне редко, потому что крайне редко бывает, чтобы двум игрокам одновременно пришли крупные игры, но если такой расклад и случится, то это означает что у третьего игрока самая мелкая карта если все крупные у торгующихся и поэтому третий игрок играет мизер не брать взяток - одну из самых сильных игр по зарабатываемым очкам.

Козырь в этой игре не назначается. Как правило в преферансе играется кабальный мизер, который должен объявляться сразу, но иногда, по договоренности между игроками, играют торговый мизер. В последнем случае игрок может торговаться с партнерами раз, два, Мизер можно перебить девятирной без прикупа, или десятирной игрой при любом козыре. В ходе торговли каждый игрок должен определить какую игру он сможет играть на своих картах и, если его перебьют более сильной игрой, спасовать. Начинать торговлю следует при наличии более 4 взяток в 2 мастях или более 5 в одной масти, надеясь, что с прикупом придут недостающие.

В ходе торговли не следует перескакивать через фразы и сразу объявлять свою игру, поскольку этим игрок открывает свои карты. Торговаться следует последовательно, обращая внимание на каких играх спасовали партнеры, тем самым с большой степенью вероятности можно определить расклад колоды и наличие той или иной масти у партнеров.

Удивительно, но факт! Торговый мизер - В Классике старшинство игр с учетом мастей - 6, 7, 8, Мизер, 9, Мизер без прикупа, 9 без прикупа, 10, Преферанс.

Торговля считается законченной после того как двое игроков или все трое, за исключением сдававшего, внятно сказали ПАС. Игрок, получивший право играть, открывает прикуп, показывая его партнерам, после чего берет его себе и сносит из своих карт две ненужные, не показывая их партнерам; объявляет игру, то есть количество взяток которые он обязуется взять, и козырную масть.

Объявленная игра не может быть ниже той, которую он назвал выходе торговли. Остальные игроки должны по часовой стрелке от играющего, объявить свое отношение к данной игре, т. Наименьшее количество взяток для вистующего распределяется следующим образом: Если все игроки в ходе торговли не желают играть, то есть объявили ПАС, то в этом случае играется распас раздел 5.

Ориентировочный подсчет взяток для торговли и игры аналогичен для каждой масти и приведен ниже всего в каждой масти 8 карт: Отсутствие одной из обязательных карт-прокладок называется дырой, например: В данном случае карта-прокладка 8 или 9 отсутствует и такой мизер ловится следующим образом: Однако, это возможно только в том случае, если у партнеров ловящих мизер на одной руке отсутствуют карты этой масти или они заранее снесены, в противном случае партнер на третьей руке будет вынужден перебить десятку своей более крупной картой валетом или дамой и тогда мизер не ловится.

Теоретически ловля дыр распределяется следующим образом: В любом случае без семерки, если в этой масти есть другие карты, рисковать не стоит. Исключение составляет случай - когда есть одна восьмерка девятка , без других карт той же масти, и свой первый ход. В этом случае, вероятность что один из игроков перебъет первый ход восьмеркой девяткой - весьма высока.

После того, как играющий взял прикуп, снес две ненужные карты и объявил игру, а его партнеры выяснили кто будет вист вать или оба сразу начинается следующий этап - собственно игра. Таким образом при распасах задача игрока - взять как можно меньше, а отдать как можно больше своих карт.

В распасах козырной масти нет. Первый ход делает сдававший, открывая одну карту прикупа, затем по часовой стрелке эту карту бьют или скидывают на нее карты той же масти остальные участники. В преферансе бить или скидывать карты масть в масть строго обязательно, уличенный в несоблюдении этого правила записывает себе в гору все штрафные очки которые можно заработать на данной игре так, будто он взял все взятки , и только при отсутствии можно скидывать карту другой масти, причем в этом случае скинуть желательно карту большего номинала, чтобы в дальнейшем не взять на нее взятку.

Первая взятка принадлежит тему, чья карта в данной масти наиболее крупная, остальные масти не учитываются. Второй ход делает также сдающий открывая последнюю карту прикупа. Третий ход делает сидящий слева от сдающего, а четвертый и последующие - тот, кто перед этим взял взятку. Взявший взятку обязан перевернуть карты рубашкой вверх и положить около себя.

Права и обязанности сдающего

Желательно раскладывать взятки по порядру, для упрощения подсчетов набранных взятов и во избежание споров - кто сколько взял. В ходе игры разрешается смотреть только последнюю перевернутую взятку, предыдущие карты смотреть не разрешается ни хозяину, ни его партнерам. Взятки прикупа, если эти карты никто не перебил, приносят штрафные очки сдававшему. Таким образом, сдающему выгодно играть распас, так как больше 2 взяток он не возьмет, а игроки делят между собой оставшиеся 8, а то и все 10 взяток, увеличивая общую сумму штрафов за свой счет.

После распасов сдававший вновь сдает колоду, причем новый распас приносит игрокам двойное количество штрафных очков и сдающий мечет колоду третий раз подряд. Если и в третий раз все скажут ПАС, то в этом случае каждая взятка подорожает в 4 раза, и по окончании третьих распасов колода переходит к следующему игроку, а сдававшего могут наказать штрафом до 10 очков в гору за неумелую сдачу карт.

1 ччедеойе

Следует, однако, наиболее точно определять количество взяток, которые игрок возмет в ходе игры, потому что недозаказ наказывается так, как-будто игра не сыграна и игрок на ней сел. Например, игрок объявил шесть взяток, а взял семь или восемь и не может показать расклад, при котором он взял бы не более шести.

12 взяток в преферансе молчании двинулись

И наоборот, если играющий шестирик взял в ходе игры семь взяток и смог так разложить карты партнеров, при которых он берет только шесть взяток, то в этом случае наказываются вистующие штрафными очками, чтобы впредь не вистовали не имея чистых вистующих карт. Технически шестирик проходит следующим образом: Следующий ход делает тот, кто перед этим взял взятку.

Удивительно, но факт! В этот момент первая рука открывает прикуп. Темнящий может продолжать торговлю втёмную или посмотреть карты и продолжать торговлю на общих основаниях.

Соблюдать правило масти строго обязательно, при отсутствии масти по которой сделан ход - необходимо бить объявленным козырем, и только при его отсутствии можно скинуть карту другой масти. Если против играющего вистуют оба партнера, то они играют на пару и не должны перебивать взятки друг у друга, а забирать только карты игрока. При игре шесть пик шесть взяток при козыре вини вистовать обязаны оба игрока, спасовавших в ходе торговли, а сама игра идет в темную стоя - не показывая друг другу карт.

При шестирной игре с другим козырем или без козыря, а также на всех остальных играх - разрешается пасовать как одному, так и обоим партнерам и если сдающий также откажется вистовать, посмотрев карты любого из пасанувших, то играющий записывает себе выигрышные очки в пулю без игры, а сидящий справа от него - висты: В другом случае, когда один из игроков изъявил желание вистовать, а второй сказал ПАС, игра по желанию вистующего может идти как в темную стоя так и в светлую лежа.

Игра "стоя" проходит аналогично игре шесть пик, но с другим козырем, а при игре "лежа" - карты вистующего и паснувшего кладутся на стол: Вистующий, глядя на свои карты и партнерские, определяет - какие карты у играющего, на что он собирается брать взятки, что может отдать и какие карты снес. Определив расклад можно наметить стратегию игры: В обоих случаях при игре стоя или лежа решающее слово остается за вистующим, а его паснувший партнер и сдававший обладают только совещательным голосом, поскольку все выигрышные висты, а также штрафные очки за эту игру принадлежат вистующему.


Читайте также:

  • Купить однокомнатную квартиру в ипотеку в рязани
  • Договор купли продажи сбербанка ипотеки с материнским образец
  • Сколько алиментов положено на ребенка и жену до
  • Форма договора приватизации на квартиру
  • Нарушение пдд в нетрезвом виде
  • Возбуждение уголовного дела поводы и основания процессуальный порядок
  • Заявление о вызове свидетелей по установлению отцовства