Главная | Наследовательное право | Городской центр юридической помощи

Юридические услуги

Report Как вернуть товар в магазин Вы приобрели товар в магазине, но он вам не подходит или не нравится по разным причинам брали в подарок, а он не понадобился или не понравился; покупка была поручена родственнику, другу или товарищу по работе, а он все перепутал; не подошел по интерьеру или габаритам; ну или просто разонравился , еще не прошло четырнадцати дней и вы хотите обменять его или вернуть деньги за товар?

Expand text… Тогда вам нужно быть готовыми к встрече с сотрудниками отдела возврата магазина, которые могут не разделять ваше мнение. И если у вас такая ситуация впервые, то у торговых компаний например бытовой техникой — это стандартный случай, на который всегда есть варианты ответов, причем не всегда в пользу покупателя.

Финансовые показатели

У каждого свои причины и всем угодить сложно напр.: Итак вы решили обратиться в магазин чтобы вернуть товар в течение 14 дней: Понятно, что товарный вид изделия не должен быть нарушен включая упаковку , комплектация сохранена, а также не имеется следов эксплуатации, в противном случае вам могут отказать если конечно вы отказываетесь от товара по своей инициативе. Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, хотя отсутствие данных документов не является основанием для отказа, но, согласно ЗЗПП, бремя доказательства факта покупке лежит на покупателе, что может усложнить процедуру и увеличить срок обмена возврата.

Другие документы, такие как: Существует перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату, как ни странно, но в магазинах бытовой техники под эту категорию подходит почти весь товар.

городской центр юридической помощи это

И в то же время у большинства компаний существуют внутренние акции, которые позволяют произвести обмен на равную или большую стоимость техники на другую в течение 14 дней при сохранении товарного вида. Проблем с обменом в таком случае возникнуть не должно, за исключением приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях, а так же приборы используемые для хранения и приготовления пищи. В крупных магазинах обмен возврат товара производится отдельными сотрудниками, в разных магазинах названия должностей могут отличаться, но суть от этого не меняется напр.: При встрече с сотрудником отдела претензий проявите спокойствие и вежливость, ведь это он в первую очередь принимает решения по возврату товара и в отношении разных покупателей может дать разные ответы, ведь это ему решать как поступить — отступить от инструкций и пойти на уступку или пойти на принцип и строго придерживаться регламента компании.

После всех негативно настроенных клиентов вы не будете исключением из правил если будете говорить на повышенных тонах и пытаться объяснить свои права.

Городской центр юридической помощи гражданам

Вариантов решения вопроса может быть два — ваше требование удовлетворяется либо вам отказывают. Отказ может быть озвучен устно, но официальным он будет являться в письменном виде с печатью магазина и подписью директора. Официальный ответ обычно выдается после рассмотрения вашей письменной претензии, срок выдачи ответа рассмотрения претензии или заявления составляет не более 10 дней.

Рассмотрение такого заявления происходит, как правило, на основании законодательства, поэтому его содержание непосредственно влияет на конечный ответ.

Ликвидация

Итак, если ваше требование не выполняют - необходимо оставить письменное заявление. Кроме права на обмен возврат товара в течение четырнадцати дней, которое малоэффективно в данном случае, у вас есть право на получении полной информации о товаре. Так например если во время выбора товара продавец не предоставил вам информацию для его использования в конкретных целях , продавец обязан передать вам товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Удивительно, но факт! Проблем с обменом в таком случае возникнуть не должно, за исключением приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях, а так же приборы используемые для хранения и приготовления пищи. Итак, если ваше требование не выполняют - необходимо оставить письменное заявление.

Неправильная консультация продавца — веское основание для удовлетворения требований покупателя, поэтому если была предоставлена неполная или неправильная информация о товаре при покупке — обязательно укажите это в заявлении. Такие причины как не понравилось или не подошло лучше не указывать, а также не следует писать о дефектах если товар технически исправен, потому, что в таком случае может быть назначена дополнительная проверка качества экспертиза и это только увеличит срок решения вопроса.

Show likes Show shared copies.

Удивительно, но факт! Очень отзывчивые и грамотные люди.


Читайте также:

  • Квартиры в новостройках челябинска купить в ипотеку
  • Обязательное участие адвоката в уголовных делах
  • Алименты на ребенка челябинская область
  • Дает ли сбербанк ипотеку на строительство дома
  • Орудия убийств город праха
  • Налоговый период перечень объектов недвижимого имущества
  • Долевая приватизация квартиры что это