Главная | Семейное право | Угоны автомобилей с автозапуском

Эксперимент: автозапуск и возможный угон

Удивительно, но факт! Задняя - еду спокойно.

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском? Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне.

угоны автомобилей с автозапуском вполне

Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом — машину же легче угнать, раз она заведена. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто.

Удивительно, но факт! Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки. Основная цель данного типа обходчиков — избавиться от чипа ключа в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля.

Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы подробнее ниже , все равно требуются дополнительные работы по программированию.

Эксперимент: автозапуск и возможный угон

Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода: Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания.

Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки. Вариант с классическим модулем обхода и чипом ключом внутри него. Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен. Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал DI Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип ключ.

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер.

В этом случае он а точнее вы, выбрав этот способ может оказать им большую услугу. Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа ключа в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так. Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет.

Отсутствие чипа ключа в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

Обходчик, встроенный в противоугонную систему. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой.

Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней а скорее даже недель , и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами.

Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России.

Хотя и весьма внушительный. Пара слов о Webasto. Вопрос, что правильнее использовать — Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках. В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным". Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя. Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно невозможно, небезопасно реализовать автозапуск двигателя.

Тогда в его использовании есть прямой смысл. В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно.

знаем, угоны автомобилей с автозапуском кроется тайна

Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру. Что более приемлемо для Вас — решать, конечно же, только Вам.

Лучше всего — проконсультироваться телефоны тут , рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.


Читайте также:

  • Какие нужны документы для взятия ипотеки в сбербанке
  • Семейное право зарубежных стран. предмет семейного права
  • Бесплатная консультация у юриста казань