Главная | Жилищные вопросы | Образец гарантийное письмо от учредителя на предоставление жилого помещения

Как пишется гарантийное письмо от собственника помещения (образец)?

Образец гарантийное письмо от учредителя на предоставление жилого помещения могли, скажем

Адрес требуется не только для внесения в учредительные и иные документы, ЕГРЮЛ, но по закону у предприятия там должен располагаться офис с соответствующими отделами, директор. По этому адресу должна приходить почта, приезжать проверяющие из контролирующих органов. Вопрос об официальном месте нахождения фирмы решается собственниками на этапе формирования учредительных документов и подготовки их для сдачи в налоговую. Нередки ситуации, когда зарегистрировавшись по одному адресу, фирма располагается по-другому, это связано не только с производственной необходимостью, но обусловлено, например, условиями помещения.

По закону собственники могут приобрести свое здание или офис для предприятия еще до начала коммерческой деятельности, тогда вопрос с юридическим адресом решается автоматически. Но, если такой финансовой возможности нет, приходится арендовать помещения, ими могут быть нежилые объекты и жилые офисные помещения, частные дома, квартиры.

Нежилое помещение должно быть переведено в статус жилого, тогда законодатель разрешает там находиться сотрудникам офиса и директору. В других случаях свой адрес по прописке имеет право предоставить регистрирующемуся предприятию один из учредителей или директор, как нанятое лицо. Каждый владелец должен согласиться, чтобы адрес помещения, которое будет арендовать фирма, был предоставлен в качестве юридического. Разрешается также покупка юридического адреса, чаще всего в этом случае предприятие фактически располагается в другом месте.

В случаях, описанных выше, когда у открывающейся фирмы нет своего помещения, в число необходимых документов для налоговой входит письмо для регистрации ООО от собственника помещения.

Как написать правильно?

В нем отображается, что владелец не возражает против предоставления своего адреса. Документ готовится на основании предварительного договора аренды, который заключается между одним из собственников и арендодателем. Если предоставляется домашний адрес учредителя или будущего директора, в налоговой достаточно показать паспорт. Хотя сам договор не является документом, который входит в пакет для регистрации, но его также могут затребовать показать налоговики. Шаблона для написания гарантийного письма от имени одного или нескольких владельцев помещения не существует.

Оно может быть написано в произвольной форме, как от имени владельца нежилого помещения, так и жилого. Главное — отображение в тексте согласия на предоставление адреса помещения по такому-то адресу для такого-то предприятия в качестве юридического для отображения в документах, а также размещения фирмы с целью коммерческой деятельности. Владельцами жилых и нежилых помещений могут выступать физические и юридические лица, но если квартира не приватизирована, ее владельцем является муниципальный орган, тогда гарантийное письмо должен выдать он, а зарегистрироваться в ведомственном жилье, скорее всего, не получится Когда это нужно Гарантийные письма от владельцев помещений предоставляются арендаторам, когда: На каких условиях возможна регистрация ООО по месту прописки учредителя или руководителя предприятия, узнайте из статьи по ссылке.

Фактически содержанием письма владелец заверяет налоговую и арендатора, что после того, как фирма зарегистрируется в качестве плательщика налогов, помещение и адрес для расположения предприятия будут отданы ей в пользование.

Удивительно, но факт! Особенности написания гарантийных писем рассмотрены в этой статье.

На основании этого документа налоговая имеет право зарегистрировать фирму по предоставленному собственником адресу, потому что его владелец не возражает. Договор аренды не может быть еще заключен, потому что фирмы еще нет, она не числится ни у одного контролирующего органа, у нее нет печати и права на заключение сделок.

Бланк письма

Поэтому фактически предварительный договор аренды не может иметь юридической силы, на его основании регистрацию производить нельзя, но такой документ также заключать желательно. К письму владелец должен приложить копию документов на собственность, а также на само помещение, где будет виден план расположения объекта на территории.

Удивительно, но факт! Если их несколько, обязательно подписывают все, рядом с каждой подписью должна находиться расшифровка Ф.

Копии документов заверяются у нотариуса. Если помещение жилое, например, квартира, офисное, дом, план расположения на территории не нужен. Когда помещение берется в субаренду, гарантийное письмо должен оформить не только субарендатор, но и основной собственник. В документе обязательно указываются точные сведения о помещении, с помощью которых его можно индивидуализировать. Написание письма для регистрации ООО от собственника помещения На основании письма владелец помещения гарантирует будущему арендатору, что после регистрации его фирмы, будет заключен официальный документ на аренду.

Во время приема документов от регистрирующейся фирмы сотрудник ФНС обязан проверить данные по предоставляемому юридическому адресу. Тенденция последних лет такова, что учредители просто покупают адреса у сомнительных компаний, затем выясняется, что там уже зарегистрировано несколько предприятий, которые фактически располагаются в других офисах. Поэтому ответственному сотруднику рекомендуется запросить предварительный договор аренду на помещение, а также сделать звонок потенциальному арендодателю и в устной форме удостовериться, что такое помещение по указанному адресу существует.

Для выявления признаков фиктивности юридических адресов законодатель приводит некоторые критерии. Если после звонка ответственного сотрудника собственник помещения заявит, что не имеет ничего общего с написанным документом и не разрешает предприятию использовать адрес для регистрации, принять документы налоговая откажется.

Из заявления собственника становится понятно, что предоставленные документы являются поддельными. Также учредителям, регистрирующим предприятие необходимо проверять арендуемые объекты на чистоту юридического адреса, в дальнейшем это поможет избежать проблем с перерегистрацией. Теоретически подать документы на регистрацию без письма возможно, но, скорее всего, заявителю будет отказано. По мнению законодателя, письмо для регистрации ООО от собственника помещения свидетельствует о достоверности предоставляемого юридического адреса.

Содержание документа Для написания документа необходимо придерживаться делового стиля, если у собственника-юр. Образец написания гарантийных писем можно скачать в интернете. Обязательно в документе должна содержаться информация о: Наименовании регистрирующего органа, для которого оформляется бумага. Помещении, которое предоставляется в аренду, с указанием общих характеристик и площади. В данном случае, возможно указать только его название, потому что других пока нет, из паспортных данных вписываются будущего директора.

Документе, удостоверяющем права на собственность владельца. Обязательной припиской должна быть фраза о том, что арендодатель предоставляет адрес помещения для указания в качестве юридического. Собственник, а также другие совладельцы, если они есть, не возражают, чтобы по данному адресу находилась фирма, которая будет заниматься коммерческой деятельностью. Документ должен быть датирован числом, которым оформляется. Заверяется бумага подписью владельца помещения и печатью, если она у него есть.

Если их несколько, обязательно подписывают все, рядом с каждой подписью должна находиться расшифровка Ф. Необходимо проследить, чтобы к гарантийному письму арендодатель прикрепил копию документа на право собственности, она должна быть заверена нотариально Прочие требования Письмо не обладает юридической силой, как и предварительный договор аренды. Впоследствии, если потенциальный арендодатель откажет арендатору в предоставлении помещения и адреса, оспорить данный вопрос в суде будет очень сложно, поэтому придется менять юридический адрес.

Юридической силой будет обладать только официальный договор аренды, заключенный между собственником и фирмой. Предварительные соглашения являются гарантией будущей сделки. В письме утверждается, что не сегодня, а впоследствии стороны возьмут на себя обязательства, поэтому уже сейчас они договариваются о месте будущей сделки.

Законодатель не утверждает, а рекомендует оформлять эти бумаги.

Образец гарантийного письма

На самом деле ФНС не имеет права их требовать, как и проверять чистоту юридического адреса, потому что в законе нет для этого четких указаний. Но если документы не будут предоставлены, НС просто откажется регистрировать фирму, а учредители не смогут доказать свою правоту. Прежде чем определиться с адресом регистрации, следует разобраться с плюсами и минусами регистрации ООО на домашний адрес.

Куда следует обращаться в случае, когда необходима регистрация ООО быстро, можно узнать из этой статьи.

Удивительно, но факт! То есть по этому адресу новое ООО физически расположиться не сможет. Строгих требований к содержанию письма нет, заполняется оно в свободной форме с указанием собственника помещения, адреса помещения, чем подтверждены права на собственность и кому предоставляется в аренду.

В чем особенность регистрации ООО с 1 учредителем, детально рассмотрено тут.


Читайте также:

  • Проценты банков под ипотеку втб 24
  • Выговор работнику образец приказа
  • Бондов с.н. брачный договор учебное пособие для вузов
  • Недостойные наследники вопросы и